Стандартные приемы и методы анализа данных всегда приходится как-то приспосабливать к конкретным данным: величинам, происхождению, интерпретации и т.п. Обычно все идет довольно гладко, но иногда вдруг что-то вылезает такое, что приходится задумываться и решать некоторые проблемы.
Например, при анализе ассоциаций вдруг всплыла проблема «размерности» частот — т.е., в каких единицах измеряется частота. Прямой вопрос на эту тему часто вызывает ступор, когда, после сомнений в моем уме и т.п. качествах, человек начинает понимать, что тут не все так просто. Этому я и посвятил статью «Особенности анализа частот ассоциаций» следующего содержания:

  1. Ассоциации и их типы
  2. Частоты и их размерность
  3. В каких единицах измеряется хи-квадрат?
  4. Относительная частота: число ассоциаций на респондента
  5. Ассоциации и их группы
  6. Относительная частота: доли
  7. Зависимость результатов от мощности ассоциаций

По ходу дела — будем рассматривать и остальные ситуации. Интересно — пишите.


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: